Шапка сайта

Товары и услуги

Мужское дело

Окна/Двери/Лестницы » Двери » Межкомнатные двери
06.03.2014 13003 1

Датой рождения компании сами основатели считают 1 апреля 1994 года. Именно так датирован договор на первый заказ, полученный молодой мастерской. Хотя началась ее история еще раньше. В семье Михаила Хорошко столярами были дед и прадед, он с детства был окружен вещами, сделанными своими руками. И атмосферой творчества, которая помогала эти вещи создавать.

Михаил Хорошко, руководитель мастерской

С детства наблюдая за тем, как дерево превращается в красивые и полезные вещи, Михаил решил сделать столярное дело своей профессией. Сегодня «Мастерская Хорошко» знаменита своим дизайнерским подходом и эксклюзивными интерьерными изделиями

Артем Хорошко, менеджер по продвижению

Артем — представитель молодого поколения семьи Хорошко и почти ровесник компании: в этом году ему исполняется 21 год. Юноша изучает коммерческую сторону дела, и сейчас ему интереснее заниматься продвижением компании

«Интерес к столярному делу у меня возник еще лет с 6—7, можно сказать, я вырос у верстака, — рассказывает Михаил. — Мне всегда нравилось работать с деревом. Учился этому и профессионально: изучал столярное дело в Санкт-Петербурге. Думаю, этот город идеально подходит для того, чтобы постигать прикладные искусства. В его музеях и дворцах собрано огромное количество ремесленных шедевров, они очень выразительно демонстрируют, как должна выглядеть ВЕЩЬ на финише, что именно должно получаться в результате работы. Ведь сегодня действительно классный продукт, сделанный у нас, в России, не так-то просто найти. А заказчики, которые хотят видеть в своем доме по-настоящему хорошую мебель, выполненную на все 100%, есть. И мы беремся за такие проекты. Именно нестандартные заказы позволяют нам продемонстрировать, на что мы способны. Это интересно».

После обучения в Петербурге Михаил занимался проектированием и изготовлением мебели, которая отличалась от всего того, что предлагали магазины. Тогда-то и возникла идея открыть собственное дело. Вместе с соучредителями, Георгием Карнауховым и Алексеем Красильниковым, Михаил организовал сначала небольшую мастерскую. Но уже тогда в приоритете для всех членов команды были качество, индивидуальность и достойный результат.

«Первый же проект стал своего рода экзаменом, — продолжает Михаил. — Заказчица попросила сделать окна, двери, мебель из натурального дерева. Конечно, тот ранний проект сейчас кажется чересчур простым, не сравнить с нашими теперешними изделиями. Мы всегда стремились не копировать других, а делать что-то особое, свое».

Уже тогда мастерская сотрудничала с ростовскими салонами, выставляя свои изделия в их торговых залах. Например, в салоне дверей «Санта», с которым у «Хорошко» сохранились очень теплые дружеские отношения.

Сегодня в активе компании не только собственный салон, но полностью свое производство. В нем задействовано достойное профессиональное оборудование, австрийские и итальянские станки.

Мастерская завоевала известность и признание благодаря своим совершенно уникальным проектам, где важно было создать гармоничное единство всех кусочков интерьерной мозаики: дверей, мебели, кухонного гарнитура, лестницы. Выполняя такие комплексные заказы совместно с дизайнером, разработавшим дизайн-проект, команда демонстрировала свой высокий уровень.

«Михаил может часами заниматься деталировкой будущих изделий, — делится Инна Хорошко, жена Михаила и партнер по бизнесу. — Он получает удовольствие уже от одного процесса проектирования, стремясь сделать еще лучше, еще красивее, превзойти собственные работы. Это и любовь, и фанатизм одновременно. А в результате получаются такие вот прекрасные вещи». 

На вопрос, как удается совмещать рабочие и семейные дела, Инна говорит о терпении, гибкости, поисках компромисса, без которых не обойтись.

Сегодня члены семьи научились не поднимать корпоративные вопросы дома и не приносить туда рабочие разногласия и споры. 

В команде мастерской сейчас порядка 20 человек. В основном, молодежь: средний возраст — 35 лет. Однако все — профессионалы. Михаил сам обучает сотрудников столярному делу, передавая опыт и знания. «У прикладных ремесел такая специфика: нужно много и долго учиться,  — говорит Михаил. — Но немногие сегодня, к сожалению, готовы потратить на это время. Все стремятся сразу, с ходу зарабатывать, а не набираться опыта».


Сегодня мастерская выполняет заказы для клиентов из Ростова и Ростовской области, Краснодара, Сочи, Новороссийска, Москвы. И даже для иностранных проектов. В год удается охватить до 100 долгосрочных заказов. Причем каждый из них индивидуален, разрабатывается под конкретный дизайн-проект.

В качестве одного из направлений развития компания видит переход к производству серийных изделий, когда архитекторы, дизайнеры и их заказчики смогут выбирать модели дверей и лестниц по каталогам, а не ждать разработки индивидуального проекта. Это сэкономит время клиентов без потери в качестве и эстетическом содержании.

Ведь каждая предложенная модель — результат поиска и творческого вдохновения мастеров, выраженный в одном из самых живых природных материалов — дереве.

 

Комментарии
Гость ( IP: 185.*.*.133 )
02.06.2018 00:17
Миша добрый день.это Олег лихоносов,помнишь?набеги 89281716049
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :