Товары и услуги

Ветер перемен

Предметы интерьера » Зеркала
Дизайн/Архитектура » Дизайн » Дизайн студии, бюро
Предметы интерьера » Статуэтки, часы, декор
Предметы интерьера » Картины, панно
27.02.2018 148 0

В конце января прошла девятая сессия международной выставки предметов интерьера и декора HOMI. Что было представлено и какие модные тенденции ожидают нас в этом году, рассказали Юлия Замыцкова и Ирина Шарова, которые прилетели из Милана вдохновленными и с горячими новостями!
















Юлия
Замыцкова,

руководитель компании UNICO



















Ирина Шарова,

специалист по ВЭД в компании UNICO




 
Вы вернулись с интересной выставки. Расскажите о своих впечатлениях. Для компании UNICO это было первое знакомство c HOMI?

Ю.З. Мы уже не первый год посещаем это масштабное мероприятие. В этом году выставка носила интересный характер: основная идея заключалась в том, что современный дом сам по себе подобен аксессуару. Это означает то, что каждый может почувствовать себя как дома в любом месте благодаря грамотно организованному пространству.
 
И.Ш. Многолетний формат выставки из года в год успешно сочетает традиционность с инновационностью. Мы имели возможность ознакомиться с проектами и разработками молодых дизайнеров и художников с их нестандартным подходом и новым взглядом на привычные вещи. Разнообразные lifestyle-решения иногда удивляли, несомненно, вдохновляли и оставляли только положительные впечатления!
 

 Зеркало в раме от фабрики Orchidea Milano 1981

Как интересно! Что именно вы можете выделить?

Ю.З. Несомненно, хотелось бы отметить новаторский характер экспозиций, которые подчеркивали тематические зоны. В фокусе этой январской сессии были исследование и креатив. Так что необычных стендов было много и для себя мы выделили несколько ярких компаний, с которыми хотели бы сотрудничать.
 
И.Ш. Значительные выставочные площади были отведены под довольно оригинальную продукцию. Особенно нам понравилось, что многие небольшие компании и молодые дизайнеры очень уверенно шагнули за рамки разделов HOMI Sperimenta («Эксперименты») и HOMI Creazioni («Созидание»). Это замечательно, что на таких масштабных выставках о них узнают, ведь, например, многие маленькие итальянские фабрики выросли и становятся все более узнаваемыми благодаря HOMI.
 

Часы и рамка для фото от фабрики Arti e Mestieri
 
На авторитетных выставках оформляются тренды. Что актуально в интерьере по версии HOMI 2018?

Ю.З. Из актуальных трендов стоит выделить «умный минимализм» и приверженность к естественным формам. При этом налицо широкий разброс материалов и техник — от ультрасовременных до старых как мир. И во всем этом смешении стилей, вкусов, эпох и идей прослеживается одна четкая мысль — дома должно быть уютно.
 
И.Ш. И, говоря об актуальных тенденциях, нельзя обойти вниманием новейшие технологии, которые все больше заполняют наши жилища, проникая в предметы интерьера и даже в личные принадлежности.
 
Ю.З. Верно, Ирина, потому что на выставке были представлены не только дизайнерские решения для удобной организации любых пространств (в том числе и офисных), но и домашние «гаджеты», без которых мы уже не мыслим комфортной жизни.
 

Декоративный глобус от фабрики Mascagni
 
Юлия, вы упомянули будущее сотрудничество с яркими компаниями. Это означает, что нам следует ожидать появление новых зарубежных игроков на российском рынке?

Ю.З. A questo mondo nulla accade per caso (ит. Ничто в этом мире не происходит случайно). На данном этапе наша компания готовится к значительным переменам, и посещение выставки HOMI 2018 стало еще одним подтверждением правильности выбранного курса. Мы делаем большой шаг к будущему и меняем формат работы с клиентами и с дизайнерами, а также представление о пространственном восприятии надежности компании. 
Сегодня UNICO – это не просто торговая площадь, где клиенты могут приобрести предметы интерьера и декора. UNICO предлагает новый сервис по оформлению пространства с помощью так называемого «СОЮЗа Профессионалов». Мы собрали партнеров, не конкурирующих между собой, а объединенных одной целью, команду, которая с любовью и профессионализмом организует для клиента готовое пространство «под ключ».
 
Это означает, что компания расширяется?

Ю.З. Мы не расширяемся в площади, мы расширяем границы нашего предложения для дизайнеров и конечного клиента при помощи экономии времени и финансовых затрат.

Лампа из стекла от фабрики Imuranesi
 
Как эти изменения отразятся на работе с клиентами?

Ю.З.  При работе с конечным клиентом мы готовы предложить услуги собственной дизайн-студии, в состав которой входят архитектор Николай Филь и дизайнер-декоратор Ирина Шульга. Мы предлагаем сервис, в котором соблюдаем идеальный баланс между пожеланиями клиентов и своим видением для реализации успешного проекта.
 
Как работа дизайн-студии отразится на отношениях с дизайнерами и архитекторами?

Ю.З.  На данный момент многие крупные компании делают весомую ставку на сотрудничество с архитекторами, дизайнерами и на проведение масштабных профессиональных мероприятий. Наша компания не изменяет себе, сохраняя солидарность, лояльность и поддержку дизайнерам, но готова предложить эксклюзивное сотрудничество с партнерами компании на их усмотрение. Мы продолжаем дальнейшее успешное сотрудничество с дизайнерами и предлагаем им более комфортные и выгодные условия.
 
Какова причина таких перемен?

Ю.З. Грамотно организованное использование времени и ресурсов приводит к выгодному сотрудничеству. Рынок информативно переполнен предложениями, и как профессиональная аудитория, так и конечный потребитель затрачивает лишние ресурсы для поиска «того самого». Компания UNICO это понимает и стремится к удовлетворению данных потребностей.

 
Салон UNICO,
Ростов-на-Дону, пр-т М. Нагибина, 32А,
тел.: 8 (800) 500‑06-07, 8 (918) 558‑10-32,
www.unico-salon.com,  salon_unico

Материалы по теме

12.07.2018 56 0
28.04.2018 102 0
Комментарии
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :