Товары и услуги

Кухонная революция

25.08.2018 35 0
На Euro Cucina 2018 три бренда Bora, Sub-Zero и Wolf представили свои лучшие новинки, продемонстрировав профессионалам и любителям кулинарии, как продукты способствуют созданию исключительных кухонь.

Компания Bora, основанная в Германии в 2006 году, благодаря  инновационным патентам, полностью перевернула концепцию разработки кухонь от проектирования до функционального наполнения.
 

 
Это первый бренд, представивший на рынке варочные панели со встроенной системой вытяжки, полностью исключающей проблемы шума и запахов.

Коллекции, отвечающие кулинарным и дизайнерским потребностям шеф-поваров и архитекторов, характеризуются эстетикой и передовыми технологиями.

Кроме инновационных систем, в Милане компания презентовала новый логотип, отображающий ключевые моменты философии и миссии бренда.

7 принципов, объединяющих продукцию компании: приготовление без запаха, бесшумность, визуальная свобода, легкая чистка, эффективность, качество материалов и дизайн без ограничений.
 

 
Американский бренд Sub-Zero представил новую модель холодильного шкафа шириной 61 см, объединившего холодильное, морозильное отделения и ледогенератор.

Wolf показал новый дизайн комбинированной паровой печи, включающий различные полезные функции. К примеру, регулятор температуры пара, позволяющий подобрать идеальный режим для приготовления здоровой пищи.


 
 
Комментарии
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :