Шапка сайта

Товары и услуги

Читателям

О журнале "Благоустройство"

«Благоустройство» — журнал для тех, кто создает уют и счастлив!

«Благоустройство» имеет четкую концепцию, которая отличает его от других аналогичных по тематике изданий. Кратко ее можно сформулировать как «помощник-эксперт».

Цель издания — сориентировать, посоветовать, направить, разъяснить, дать оценку и помочь при выборе. Мы предлагаем читателю информацию, которая помогает сделать его жизнь комфортнее. Для этого мы сотрудничаем с экспертами в области ремонта, строительства и дизайна, что, с одной стороны, придает изданию авторитетность, а с другой — привлекает читателей объективностью информации и пробуждает интерес к изданию. Качественная информация, в свою очередь, продлевает жизнь рекламе (до 3 лет). Журнал подшивают, хранят, им пользуются.

 

«БЛАГОУСТРОЙСТВО»:

  • рассказывает читателям о новых материалах и технологиях, тенденциях и трендах, выполняя тем самым инновационно-просветительскую функцию;
  • предлагает информацию об интересных разработках и реализованных проектах архитекторов и дизайнеров Ростова и области, Москвы, Европы;
  • содержит аналитические статьи, отражающие текущую ситуацию на рынке строительных и отделочных товаров и услуг, а также прогнозы;
  • проводит обзор стилей и направлений, рассказывает о брендах и торговых марках;
  • является эффективным навигатором, позволяющим ориентироваться в многообразии ростовского рынка товаров и услуг, предоставляет цены, разъясняет технологии, анонсирует новинки;
  • формирует имидж и репутацию компании, повышает спрос на ее продукцию.

Мобильная версия журнала

Мобильный, актуальный, интерактивный и, как всегда, полезный и живой журнал «Благоустройство» теперь можно читать на любом планшете, смартфоне. Больше фото и информации о товарах и услугах для вашего дома и ремонта. Также можно легко и просто перейти на страницу товара или компании на наш портал Erablago.ru, и посмотреть там полный ассортимент и более подробную информацию о компании и товарах. Удобный просмотр, интерактивные возможности, полезная информация, свежие новости — все это уже ждет вас в Мобильном-формате журнала «Благоустройство». 

Ссылки для скачивания:   

 

РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА

Структура журнала: основные разделы и дополнительные рубрики.

Основные разделы организованы по товарному принципу. В условиях большого объема информации и ограниченности времени для ее поиска это — максимально удобное решение для рекламодателя и потребителя. Читатель сразу находит нужный товар, услугу или информацию в интересующем разделе. Основные разделы начинаются преимущественно с информационной или спонсорской статьи, соответствующей теме номера. Далее располагаются рекламные формы, продвигающие конкретные товары или компании: каталоги товаров, имиджевые макеты, рекламные статьи, проекты.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

  • Дизайн/Ремонт (услуги дизайнеров, строителей, отделочные материа­лы и др.)
  • Окна/Двери/Лестницы (окна, двери межкомнатные, двери входные, лестницы, витражи, перегородки и др.)
  • Инженерные системы/Сантехника (отопление, кондиционирование, вентиляция, водоснабжение, электрика, освещение, автономные канализации, теплые полы, фильтры для воды, сантехника, смесители и др.)
  • Техника (бытовая, встраиваемая техника и др.)
  • Мебель/Интерьер (кухни, корпусная мебель, мягкая мебель, мебель­ная фурнитура, матрасы и др.)
  • Декор/Аксессуары (светильники, ковры, картины, предметы интерьера, домашний текстиль, шторы, гобелены, зеркала, фрески и др.)
  • Частный дом (архитектура, строительство, кровля, бани, бассейны, аквапарки, бильярдное оборудование, фасадные материалы, ковка, ландшафтные услуги, натуральный и искусственный камень, малые архитектурные формы из камня и дерева и др.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУБРИКИ:

  • Новости (новости компаний, рынка, акции, юбилеи, открытия салонов)
  • Новинки (актуальные коллекции, новые товары)
  • Событие (фотоотчеты о мероприятиях)
  • Азбука благоустройства (тема номера или какое-либо понятие раскрывается через товары и тенденции)
  • Мнения (специалисты той или иной сферы рассказывают о своем взгляде на определенный вопрос и дают свою оценку какой-либо идее)
  • Выбор (наши читатели или заказчики делают выбор из ассортимента той или иной фирмы либо совершают шоп-тур по ростовским салонам)
  • Тренды (тенденции в дизайне, модные новинки)
  • Распространение (адреса установленных стоек в Ростове и Ростовской области)