Шапка сайта

Товары и услуги

Цвет и тенденции 2018

Мебель » Мягкая мебель
Дизайн/Архитектура » Дизайн » Дизайн-проекты
Предметы интерьера » Картины, панно
20.02.2018 158 0
Новый интерьерный год уже успел привнести свежие тенденции в мир дизайна. На многочисленных выставках, прошедших почти по всему миру в январе, были обозначены тренды, которые останутся актуальными еще несколько сезонов
 

Журнал «Благоустройство» всегда следит за последними новинками и готов передать частицу вдохновения для создания модного интерьера читателям. Одной из первых состоялась интерьерная выставка IMM Cologne. Традиционно в начале января Кельн стал меккой для дизайнеров, архитекторов, баиров и всех неравнодушных к оформлению пространства.

Главный тренд выставки – современная роскошь. Утонченный, неброский, но вместе с тем изысканный интерьер представили такие бренды, как Giorgetti, B&B Italia, Molteni&C, Poliform, Minotti, Baxter. В их мебели и декоре прослеживаются переосмысленные классические формы и благородные тона.



Линия текстиля Poppies включает несколько вариаций классических принтов Missoni, на которых изображены маки на разных фонах: черном и цвете слоновой кости.
Пуф POPPIES NIGHT, бренд MISSONI, www.archistudio.su

 

Как и в прошлом году, заметен тренд на натуральность. Но в 2018 она приобретает черты люкса. Дизайнеры отдают предпочтение ценным породам дерева, отказываясь от обработки материала, сохраняя его уникальную текстуру. Наряду с роскошью были представлены и минималистичные предметы в переосмысленном скандинавском стиле. Аскетичные деревянные стеллажи, простые металлические стулья, воздушные прозрачные светильники из стекла намекают на то, что важна форма и полет дизайнерской мысли.


Еще один тренд 2018 — это ковры. Наиболее популярны дизайнерские модели с необычными принтами – такие, как у The Rug и CC-Tapis.
Ковер CARTESIO, бренд CC-tapis, www.cc-tapis.com

Нельзя не отметить новый выставочный формат IMM Cologne Pure Architects — настоящий источник вдохновения для создания концепций интерьера.
Особенно ярко он прослеживается в экспозиции ванных комнат. Эта часть дома все чаще воспринимается и используется как жилое пространство, и посетители выставки могли увидеть, как дизайн интерьера делает границы между ванными комнатами и жилыми помещениями все более размытыми. Например, бренд Antonio Lupi Design представил нестандартный подход к оформлению душа. Он использовал идею тропического душа, но установил его в углублении в потолке, дополняет дизайн разноцветная подсветка. На фоне серых холодных стен с грубой текстурой экспозиция смотрится свежо. Удивляет и отсутствие душевых перегородок.
 


Инсталляция дизайнера Люси Колдовой для Das Haus на выставке IMM Cologne 2018
 

Таким образом, дизайнер объединяет ванную с жилым пространством. Хитом выставки стала экспозиция дизайнера Люси Колдовой. Одной из ее частей была зона по уходу за собой. Белоснежная ванна, утопленная в деревянный подиум, обрамлена множеством светильников Ivy, которые превращаются то в световой занавес, то в освещающий путь фонари. Тема диджитализации также получила свое развитие. Многие стенды были дополнены VR-технологиями, а осветительные приборы дистанционным управлением.

«В мебельно-интерьерную индустрию высокотехнологичные новинки приходят не сразу, поэтому наша задача — помочь участникам интерьерного рынка увидеть эти новые возможности, показать, на что сегодня способна техника в нашей жизни. Речь не столько о том, чтобы следовать за трендом, предлагая «умные» решения в ответ на имеющийся спрос. Речь о том, чтобы формировать этот спрос на рынке, среди его участников и конечных потребителей», — говорят представители выставки.
Среди обивок лидирует кашемир и чуть более «грубые» шерстяные ткани. В моде сочетание фактур, например, сшитые встык кусочки кожи разной выделки или вышивка с аппликацией

 
Вера Баранова, официальный представитель TM ANKA в Ростове-на-Дону и Ставрополе.

Выставка Maison&Objet – это головокружительное изобилие павильонов, где каждый найдет дизайнерское решение или стильный предмет на свой вкус. Но нас особенно заинтересовала неделя Paris Deco Off, которая проходит в рамках Maison&Objet. Именитые и влиятельные производители тканей и отделочных материалов распахнули двери своих шоу-румов, чтобы показать последние новинки. Великолепные световые инсталляции, представленные союзом текстильщиков CELC в самом сердце Парижа, просто нас заворожили. На Maison&Objet оформляются тренды, здесь ведущие бренды задают вектор современного, красивого и функционального дизайна. Интересных новинок столько, что изучить все невозможно. Это как пир, где много красивой, вкусной и полезной еды! Глазами бы еще ел и ел, а желудок не позволяет. Выставка заряжает на год, позволяет чувствовать тренды, считывая их с подкорки мозга, из калейдоскопа воспоминаний и фотографий всплывают новинки, зацепившие глаз. Это вдохновляет на работу!
 

 
Колонки BEOLIT 17 By Bang & Olufsen, дизайн Cecilie Manz, www.archiproducts.com


Maison&Objet

По версии авторитетного объединения дизайнерских выставок Maison&Objet, титул «Дизайнер 2017 года» заслужила талантливая датчанка Сесиль Манц. Ее причисляют к специалистам в области скандинавского стиля и «теплого минимализма», а также ценят за умение тонко обыгрывать скучные оттенки серого с помощью более ярких цветов. Благодаря этому ее проекты сразу обращают на себя внимание, выглядят живыми и необычными без лишних деталей. Вообще скандинавский подход к интерьеру, судя по всему, снова оказывается в числе актуальных. Естественность, простота, удобство, функциональность и лаконичность удерживают лидирующие позиции. Еще один актуальный стиль – mid-century. Его легкость, оригинальность и выразительность становятся все более востребованными. В принципе январская сессия парижской выставки Maison &Objet 2018 запомнилась громкими презентациями новых коллекций современных дизайнеров и яркими артистичными стендами ведущих мировых брендов. Основные цвета: насыщенный синий, фиолетовый, сочетания черного и белого, черного и золотого, актуальны нежные тона – мятный, розовый, нежно-терракотовый. С новыми трендами в этом году сложно. В основном дизайнеры представили переосмысленные прошлые коллекции. Но некоторые удивили неординарностью: например, бренд Anne Sophie Gruwez экспонировал новое макраме. Крупные детали, интересные цветовые решения и впечатляющий wow-эффект. Не обошлось и без русских мотивов. Чешская компания Preciosa вместе с дизайнером Димой Логиновым создала серию светильников Siren. Плафоны в форме колокола изготовили вручную из прозрачного и матового стекла.

Главный цвет 2018 года

Международный Центр Эстетики Akzo Nobel знает о цвете все. Ежегодно его эксперты объединяются со специалистами в области дизайна и архитектуры для того, чтобы выбрать главный цвет для оформления интерьеров на следующий год. В 2018 году им стал дымчато-розовый, или «Древесная аллюзия» – мягкий приглушенный цвет, отражающий тепло натуральной древесины. Эксперты в области дизайна уже прокомментировали преимущества главного цветового тренда 2018 года и дали несколько советов о том, как с его помощью можно создать по-настоящему уютный интерьер. «Древесная аллюзия» – это многогранный цвет, который задает настроение в зависимости от палитры. При выборе цвета года эксперты руководствуются тем, как можно его сочетать не только с другими оттенками, но и с материалами, текстурами и даже с предметами в контексте общей картины будущих интерьеров. Ребекка Уильямсон, старший специалист по цвету и дизайну подразделения Декоративных покрытий компании Akzo Nobel, утверждает, что ««Древесная аллюзия» вызывает ассоциации с натуральным теплым деревом, что дает дополнительное ощущение комфорта и уверенности. Этот цвет идеально сочетается с такими тактильными материалами, как кожа и бархат».

Проект Анны Абакумовой, www.abakumova-interiors.com 


Дарья Дубкова, дизайнер
«Этот цвет будет гармонично смотреться с натуральными камнями. Eсли это кухня, то у нее может быть фасад дымчато-розового цвета. К нему также очень хорошо подойдет мрамор – например, колокат или карары. Если мы говорим о гостиной, то, выкрасив одну стену в дымчато-розовый, можно сделать ее акцентной. Также идеально подойдут деревянные текстуры – именно натурального, благородного и необработанного дерева, что-то вроде ореха. «Древесная аллюзия» войдет как цвет практически везде: и в классику, где можно выкрасить в дымчато-розовый цвет вензеля, и в ар-деко, если сделать в таком цвете бархатные диваны, пуфы в велюре. Он также легко впишется интерьер в современном стиле – благодаря универсальности цвета его можно интегрировать в любой интерьер». материал предоставлен пресс-службой Akzo Nobel.
 
 

Мнение эксперта
Интересный подход к созданию роскошного интерьера предлагает Хелен ван Гент, креативный директор Международного Центра Эстетики Akzo Nobel, которая советует отказаться от излишней избыточности, сделав акцент на гармонии материалов: «Деликатная текстура тканей должна мягко контрастировать с гладким мрамором и медью, а винтажная мебель может прекрасно дополнить четкие геометрические формы современных предметов интерьера». 


Международный Центр Эстетики AkzoNobel, предлагает сразу несколько цветовых решений для дома: они воплощенных в  палитрах, дополняющих основной оттенок.


 

Материалы по теме

12.05.2018 28 0
Комментарии
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :